-- Древесный гранулятор высокого качества, CE Сертификат
-- Оптимальные цена и обслуживание
-- Один-стоп решение гранулирования
-- Внутренние и коммерческие древесные гранулторы
-- Отличная проектная группа гранулятора, бесплатное техническое руководство

movable wood pellet plant

500kg wood pellet line

500 кг в час мобильная линия для производства пеллет
Линия для производства пеллет является полным набором оборудования гранулирования, которое обрабатывает древесные и агропромышленные отходв в верхные топливные пеллеты. Наша 500кг/ч мобильная линия для производства пеллет является самым популярным для дома, которого производит пеллет небольше. По сравнению с крупной линией гранулирования, он имеет меньше возможностей оккупации (3800*2000*2500mm) и гибкие рабочие места в помещении или на открытом воздухе, кроме того, он является более экономически эффективным, именно поэтому все больше и больше люди склонны выбирать мобильные линии гранулирования.

500 кг/ч мобильная линия для производства пеллет основном слагается из следующего оборудования:

mobile wood pellet line equipment

Основные рабочие части 500 кг/ч линии гранулирования

wood crusher

☆Дробрение
Линия принимает древесную дробилку для измельчения материалов биомассы. Он имеет широкое применение в дробления материалов с диаметром 70мм -200мм; таким образом, его абъём дробления включает древесные материалы как брёвна, стебли, ветки и агропромышленные отходы как жмые сахарные тростники, оболочки архиса, стебли сорго, соломы пшеницы, скорлупы кокосовых орехов и т.д. Молотковая мельница может быть также хорошей альтернативой для материалов с диаметром менее 50 мм. Пылевидные опилки с диаметром 3-5 мм, подходящих для процесса сушки.
Основные технические параметры

Имя

Модель

Производительность

Мощность

Вес

Спецификация

Древесная дробилка

TRM-MSF600

500-750kg

22+3kw 1.5t

1450x750x950mm

sawdust pipe drying machine

Сушилка опилок
Влажность опилок играет важную роль для превосходного производства древесных гранул. Вообще говоря, 11%-17% содержания влаги является приемлемым данным. Трубчатая сушилка используется из-за его привлекательной ценой и высокой эффективности сушки. Для опилки содержит 55 % влаги и с диаметром менее 5 мм, это первый выбор. В промышленных или коммерческих сушлки опилок, барабаная сушилка настраиваются здесь!
Основные технические параметры

Имя

Модель

Мощность

Вес

Трубчатая сушилка

TRM-QLHG 32

4kw

0.8t

Винтообразные передачи
Винтообразный элеватор является траспортирующим оборудованием подключения линии гранулирования. Он используется для транспортировки размолотых и сухих опилок для производства пеллет. Оборудовано с независимым преобразователем частоты, она работает на медленной скорости регулируемая на опилки питания в корпус блока.
Основные технические параметры

Имя

Мощность

Спецификация

Вес

Винтообразный элеватор

2.2kw(регуляционный)

2800x160x160mm

0.15t

Нажатие древесных гранул
KL-400 древесный гранулятор с плоской матрицей, его производительность 400 - 600кг/ч, идеально подходит для дома или небольшого масштаба коммерческих древесных гранул. Этот небольшой древесный гранулятор предназначен в фиксированной форме и вращающихся роликов вяжущий, который имеет большие давления для прессования мягких и твердых опилок биомассы.

flat die wood pellet mill

Древесный гранулятор с плоской матрицей можно только приветствовать все больше и больше небольших масштабах производство стоматологических гранул топлива из-за его следующим характером:
--Видимый процесс гранулирования. Оператор может следить за процессом гранулирования в случае любой неисправности. При этом, хорошее качество гранул гарантированы.
--Меньше места размещения. Гранулятор с плоской матрицей имеет небольшие структуры, таким образом, легко двигаться и имеет гибкие рабочие места. Мобильный гранулятор с плоской матрицей экономит много труда и стоимости в транспорте материалов.
--Дизайн вращающего валика и фиксированной формы делает процессе гранулирования стабильным.
--Древесный гранулятор с плоской матрицей машина может быть электрическим и дизельным, таким образом он широко используется в областях, в котором электричества не хватает.
Мы также настроим древесный гранулятор с кольцевой матрицей с большой произволительностью.
Основные технические параметры:

Имя

Модель

Мощность

Спецификация

Вес

Древесный гранулятор
с плоской матрицей

KL400

30KW

1450x800x1600mm

0.63t

horizontal pellet cooler

Охлаждение древесных гранул
Древесные гранулы,которые производятся из небольшего гранулятора имеют высокую температуру 70-85 ℃ и влажности выше 16 %, что неудобно для транспортировки или упаковки. Охладитель гранул используется для охлаждения и просеивания небольших древесных гранул, так что вы можете получить квалифицированные топливные гранулы. Он отделяет хорошие пеллет из крошки или лома гранул в одном процессе. Кроме того, частота просеивания регулируется на основе количества гранул. Противоточный охладитель также предлагается для охлаждения больших масштабах древесных гранул.
Основные технические параметры:

Имя

Модель

Мощность

Спецификация

Вес

Горизонтальный
охладитель

TRL500

1.5kw

1200x900x1300mm

0.35t

☆Пылеулавливания
Пылесборник применяется для фильтрации порошкового материала и пыли. Оснащен 4kw вентилятор,пылесборник может сосать золу, крошку или порошок пыли и фильтровать их на открытый воздух. Для сбора пыли времени и интервал может быть установлены. Как крошка и пыль легко накапливаются на ящик пылесборника, обратите внимание на чистку фильтра вовремя.
Основные технические параметры пылесборника

Имя

Мощность

Спецификация

Вес

Пылесборник

4kw

1000x1000x2200mm

0.2t

Электрический шкаф
Электрические шкаф представляет собой интегрированное устройство установлено с переключателем, измерителем, защитным устройством и вспомогательным оборудованием, как просили. Он предлагает двигатель для линии гранулирования, без ущерба для операторов и оборудования. Будильник будет звонить и питание отключится, когда есть неисправности или поломки. Высокая степень автоматизации делает его хорошо получил во многих областях промышленности.

electric controlling box

electric controlling cabinet

Потому что материалы древесных гранул легкий доступы, чтобы все больше и больше семей или небольших хозяйств масштаба, как правило, принимают небольшие мобильные линия гранулирования для отопления или потепления. 500 кг / ч древесная линии гранулирования производится для малых производственных топливных гранул. Мы всегда готовим руководителиное решение линии гранулирования для всех клиентов.

Send Your Inquiry
  • Product Name :   500kg/h мобильная линия для производства пеллет
  • Name :  
  • E-mail :  
  • Content :

-- Superior quality wood pellet press,CE Approved
-- Optimal price & service
-- One-stop pelletizing solution
-- Domestic and commercial wood pelletizing project
-- Veteran pellet press design team, free technical guide

movable wood pellet plant

500kg wood pellet line

500kg Per Hour Mobile Wood Pellet Plant
Wood pellet plant is a complete set of wood pelletizing equipment which processes wood and agro waste materials into the superior pellet fuel. Our 500kg/h mobile wood pellet production line is the most popular one for small farm recycling crop straws for biomass pelletizing production. Compared to the large workshop plant, it has less room occupation (3800x2000x2500mm) and flexible working places either indoor or outdoor; besides, gear drinving ensures its 10% higher capacity than belt drinving. The complete wood pelletizing unit is more cost-effective, that’s why more and more people tend to choose moveable pelletizing solution.

The 500kg/h mobile type biomass pellet plant mainly composes of the following equipment

mobile wood pellet line equipment

Key working parts in 500kg/h wood pelletizing line

wood crusher

☆Crushing
The lines adopts wood crusher for biomass materials pulverizing. It has wide application in crushing materials with the diameter of 70mm-200mm; thus its crushing range covers wood materials like logs, stems, twigs and agro wastes like sugarcane bagasse,groudnut shell,sorghm stalks, wheat straw, palm husk, etc. Wood hammer mill can be also a nice alternative for those materials whose diameter is less than 50mm. The pulverized sawdust is of 3-5mm diameter, suitable to drying process.
TRM-MSF600 wood crusher technical data

Name

Model

Capacity

Power

Weight

Dimension

Wood crusher

TRM-MSF600

500-750kg

22+3kw 1.5ton

1450x750x950mm

sawdust pipe drying machine

☆Sawdust drying
Sawdust moisture content plays significant role for superior wood pellet production. Generally speaking, 11%-17% moisture content is the acceptable data. Pipe dryer is used due to its attractive price and high drying efficiency. For sawdust contains 55% moisture and diameter of less than 5mm, it is the NO.1 choice. For industrial or commercial sawdust drying, rotary drum biomass dryer is customized here!
TRM-QLHG 32 sawdust dryer technical data

Name

Model

Power

Weight

Pipe dryer

TRM-QLHG 32

4kw

0.8ton

Screw conveying
Screw elevator is a conveying device connecting the whole pellet line. It is applied here for transporting crushed and dried sawdust powder for wood pelletizing. Equipped with an independent frequency converter, it works at adjustable slow speed for sawdust feeding in case of the block.
Screw elevator technical data

Name

Power

Dimension

Weight

Screw elevator

2.2kw(adjustable)

2800x160x160mm

0.15ton

Wood pellet pressing
KL400 flat die wood pellet mill is with capacity of 400-600kg/h, ideal for home or small scale commercial wood pellet solution. This small wood pellet machine is designed in a fixed mold and rotating roller stype which has large pressure for soft and hard biomass sawdust pressing.

flat die wood pellet mill

Flat die wood pellet mill is welcome by more and more small scale pellet fuel produciton due to its following spotlights:
--Visible pelletizing process. The operator can keep an eye on the whole pelletizing process in case of any malfunction. Herewith, good quality pellets are guaranteed.
--Less room occupancy. Flat die pellet mill has small structure, thus it is easy to move and has flexible working places. The moveable flat die pellet mill saves much labor and cost in biomass material tranportation.
--Rotating roller and fixed mold design makes stable pelletizing process.
--Flat die wood pellet machine can be of electric and diesel engine, thus it has wide application in even electricity lacking areas.
We also customize large capacity wood pellet solutions with ring die wood pellet machine applied.
KL400 flat die wood pellet mill technical data

Name

Model

Power

Dimension

Weight

Flat die wood pellet mill

KL400

30KW

1450x800x1600mm

0.63ton

horizontal pellet cooler

Wood pellets cooling
Wood pellet discharged from small pellet machine is of high temperature about 70-85 ℃ and moisture content above 16% which are inconvenient to transport or package. Integrated pellet cooler here used for small capacity wood pellet cooling and sieving so that you can get qualified pellet fuel. It separates good pellets from pellet crumb or scraps in one process. Besides, the sieving frequency is adjustable based on pellets amount. Counter flow pellet cooler is also offered for large scale wood pellet cooling.
Wood pellet cooler & siever technical data

Name

Model

Power

Dimension

Weight

Horizontal cooler machine

TRL500

1.5kw

1200x900x1300mm

0.35ton

Dust collecting
Bag dust collector is applied here for filtering powdery material and dust. Equipped with a 4 kw induced fan, the dust filter can suck ash, powder crumb or dust and filter them out to the open air. The dust collecting time and interval can be preset. As crumb and dust are easily to pile up on the collector drawer, pay attention to cleaning the filter timely.
Bag dust collector

Name

Power

Dimension

Weight

Bag dust collector

4kw

1000x1000x2200mm

0.2ton

Electric controlling cabinet
Electric controlling cabinet is an integreated device set with swithes, measuring meter, protective devices and auxillary equipment as requested. It offers power to wood pelletizing line and is easy to overhall, without damage to operators and equipment. The alarm will ring and power will shut down when there is malfunction or breakage. The high automation makes it well received in many industry fields.

electric controlling box

electric controlling cabinet

With wood pellet materials easy access to get, more and more families or small scale farms tend to adopt small mobile wood pellet plant for heating or warming. 500kg/h wood pellet line is born for small capacity pellet fuel production. We are always ready to customize professional wood pelletizing solution guide for all clients.

Send Your Inquiry
  • Product Name :   500kg Per Hour Mobile Wood Pellet Plant
  • Name :  
  • E-mail :  
  • Content :