-- Древесный гранулятор высокого качества, CE Сертификат
-- Оптимальные цена и обслуживание
-- Один-стоп решение гранулирования
-- Внутренние и коммерческие древесные гранулторы
-- Отличная проектная группа гранулятора, бесплатное техническое руководство

 

wood crusher

wood crushing machine

Аннотация древесной дробилки
На основе развития промышленного обработки древесины и специального требования, древесная дробилка стала специализированное устройство для дробления дерева в линии для производства гранул и брикеты биомассы. Она специально предназначена для дробления ветвей, ствола, дрова, квадратного дерева, древесины и т.д. Диаметры материалов должны быть не менее 200мм, а влажность 30-50%. Измельченные опилки диаметром 3-5мм, которая идеально подходит для гранулирования. Мы предлагаем индивидуальные одно-или комбинированной подвижные древесные дробилки для завода по производству пеллет или завода по производству бумаги.

Особенности древесной дробилки

♡ Используется для дробления дерева ветви и стволы, а также целлюлозные материалы, как бамбук, агроботанические стебля, кукурузные соломы.
♡Многофункциональный. Она интегрирует скол и дробление древесных материалов, таким образом, экономит много труда и энергии, тогда как для некоторых крупных материалов, препарат необходимо перед дроблением.
♡Приводу только нужно один двигатель, обеспечит низкий шум и энергии потребления.
♡Принимает автоматическое устройство подачи, безопасные дробления; малый охват этаже делает его удобно для перемещения.
♡Дробления многоуровневого процесса и принцип обработки принятся для создания огромной силой воздействия, так что он имеет высокую эффективность дробления, чтобы принести опилки высокого качества.
♡Дополнительно в настройке дробления электрической энергии и мощности.

wood branches

cornstalk

wheat stalk

pine-birch

wood chips

tree bark

wood sawdust

wood shavings

Принцип работы древесной дробилки
Процесс дробления сочетает режущие лезвия и удар скоростного воздушного потока и столкновения вместе, в то же время, он заканчивает сортировки опилки и дальнейшие обработки. Дробильная камера принимает многоступенчатые схемы дробления и мелко принцип обработки, обеспечит огромное влияние, высокую эффективность производства и хорошую способность дробления. Роторы создут скоростный воздушный поток и вращаются вместе с режущим лезвием; древесные материалы ускорят и неоднократно повлият на камеру и между собой. Таким образом, надёжная камера дробления и разумная структура делают древесные дробилки стать надёжным устройством для обработки древесины.

Советы - покупать правильную древесную дробилку
Обеспечить правильные лезвия и паз. Использование и выбор резцов зависит от толщины сырья. Фрезы с сильной интенсивностью, острые лезвия и гладкие поверхности являются лучше. Для составной доски или фанеры дробления, обоюдоострый прямой фрезы флейта является хорошим выбором. Размер продуктов переработки равномерный, и никакой деформации не происходит в дальнейшем процессе.

Основные технические параметры

Модель

Мощность

Производительность

Размер
впускного отверстия

Спецификация

Вес

TRM-MFS450

7.5kw

0.3-0.4t

140*140mm

1.1x0.6x0.6m

220kg

TRM-MFS600

11-15kw 0.6-0.8t 200*200mm 1.4x0.8x0.8m 550kg

TRM-MFS700

15-22kw 0.8-1.1t 200*260mm 1.6x0.8x1.0m 800kg

TRM-MFS800

22-37kw 1.2-1.7 250*300mm 1.6x1.2x1.3m 1200kg

TRM-MFS900

37-45kw

2.5-3.2

300*400mm 2.6x1.6x1.6m 2300kg

TRM-MFS1000

45-55kw 3.5-4.5 340*450mm 2.8x1.8x1.8m 2800kg

TRM-MFS1200

55-75kw

4.5-5.5 380*500mm 2.8x1.8x1.8m 3300kg


 

Send Your Inquiry
  • Product Name :   Древесная дробилка
  • Name :  
  • E-mail :  
  • Content :

Wood Crusher

 

Wood Crusher

wood crusher

Wood Crusher Introduction
Based on wood processing industrial development and special requirements, wood crusher has become the dedicated device for wood crushing procedure in biomass pellets and briquettes production line. It integrates wood materials chipping and crushing, and is specially designed to crush branches, stem, wood logs, square blocks, wood staff, etc. for further processing. The raw material diameter should be less than 200mm, and the moisture content of 30-50%. The crushed sawdust is with diameter of 3-5mm, which is perfect for pelletizing. We offer customized single or combined movable wood crushing machine for wood pelleting plant or paper producing factory.

CE Approved Wood Crusher Features

♡Versatile in crushing wood branches and stems as well as cellulosic materials like bamboo, agro stalk, corn straw.
♡Multifunctional. It integrates wood materials chipping and crushing, thus saves much labor and energy; while for some large materials, chipping is necessary before crushing.
♡Driven by only one motor, ensuring low noise and energy consumption.
♡Adopts self-feeding device, safe crushing; small floor coverage makes it convenient to move.
♡Multilevel crushing process and finely processing principle are adopted to create huge impact force, so that it has high crushing efficiency to bring fine and even sawdust.
♡Optional in customization of wood crushing power and capacity.

wood branches

cornstalk

wheat stalk

pine-birch

wood chips

tree bark

wood sawdust

wood shavings

Wood Crushing Machine Working Principle
Wood crushing process combines blades cutting & high speed air flow impacting and collision together; at the same time, it finishes fine sawdust sorting and further processing. Crushing chamber adopts multistage crushing circuit and finely processing principle, ensuring huge impact, high production efficiency and good crushing ability. Rotors create high speed air flow and rotate along with blade cutting; wood materials speed up and repeatedly impact the chamber and among themselves. Therefore, the robust crushing chamber construction and reasonable structure make wood crusher a reliable wood processing device.

Tips–Purchasing a Proper Wood Crusher
Ensure the correct match of blade and groove. The usage and choice of cutters depend on the thickness of raw materials. The cutters with strong intensity, sharp blade and smooth rake face are better. For the composite board or plywood crushing, double-edged straight flute milling cutter is a good choice. The particle size of processed products is even, and no warping happens in the further process.

Wood Crusher Technical Data

Model Power Capacity Feeding entrance size Dimension Weight
TRM-MFS450 7.5kw 0.3-0.4ton 140*140mm 1.1×0.6×0.6m 220kg
TRM-MFS600 11-15kw 0.6-0.8ton 200*200mm 1.4×0.8×0.8m 550kg
TRM-MFS700 15-22kw 0.8-1.1ton 200*260mm 1.6×0.8×1.0m 800kg
TRM-MFS800 22-37kw 1.2-1.7 250*300mm 1.6×1.2×1.3m 1200kg
TRM-MFS900 37-45kw 2.5-3.2 300*400mm 2.6×1.6×1.6m 2300kg
TRM-MFS1000 45-55kw 3.5-4.5 340*450mm 2.8×1.8×1.8m 2800kg
TRM-MFS1200 55-75kw 4.5-5.5 380*500mm 2.8×1.8×1.8m 3300kg

 

Leave A Comment